Вы здесь: Skip Navigation LinksГлавная > Электронная подпись > Подпись ФНС
Электронная подпись УЦ ФНС:
легко получаем - комфортно работаем
С 2022 года руководители коммерческих юрлиц, ИП и нотариусы получают сертификаты электронной подписи в удостоверяющем центре ФНС. Сертификат ЭП в этом случае имеет свои особенности, как и сама процедура получения.
Как получить ЭП в ФНС
Как настроить рабочее место
Особенности подписи ФНС
Техподдержка сертификата ФНС


Как получить ЭП в ФНС
1 Приобрести USB-носитель ключевой информации, сертифицированный ФСТЭК или ФСБ России.
2 Записаться на приём на сайте налоговой, можно предварительно заполнить заявление на выпуск КЭП через «Личный кабинет налогоплательщика - физического лица».
3 Подготовить оригиналы документов руководителя: паспорт, СНИЛС, печать (при наличии).
4 Руководителю лично посетить отделение Удостоверяющего центра ФНС с носителем и документами. Пройти идентификацию личности и записать сертификат электронной подписи.
5 Проверить наличие лицензии СКЗИ (средства криптографической защиты информации) КриптоПро, без этого программного обеспечения подпись не будет работать.
6 Для корректной работы сертификата на протяжении всего срока действия подписи рекомендуем приобрести техподдержку сертификата ФНС.

Как настроить рабочее место

Для начала работы с КЭП необходимо:
- настроить компьютер для работы с электронной подписью;
- установить на рабочее место сертификат КЭП;
- установить специальное программное обеспечение;
- убедиться в правильности работы.
Для самостоятельной настройки рабочего места воспользуйтесь Смарт-диском.


Внимание!
Самостоятельная настройка без специальных технических знаний может занять несколько дней и привести к неправильной работе программного обеспечения.


Чтобы сохранить время и избежать ошибок, закажите услугу удалённой настройки рабочего места.
Наша служба технической поддержки настроит компьютер и установит программу СКЗИ (КриптоПро / ViPNet), для тех, кто работает в Windows. Решит все вопросы быстро и эффективно. Специалисты подключатся к вашему рабочему месту и настроят все параметры для начала работы с сертификатом.


Особенности подписи ФНС

Электронная подпись выдаётся только на руководителя организации, указанного в выписке ЕГРЮЛ, в единственном экземпляре, копирование которого технически невозможно.



Техподдержка сертификата ФНС


Возьмеём на себя решение проблем с сертификатами выданными УЦ ФНС
  • консультирование в течение 12 месяцев
  • неограниченное количество вопросов
  • время обслуживания (КЕМ) с 9:00 - 18:00 в рабочие дни
  • исправная работа на всех государственных площадках
2500 рублей


Безлимитные вопросы
Обращайтесь за консультацией всегда, когда есть вопрос — количество обращений в течение года не ограничено
Опытные эксперты
Консультанты решают множество вопросов по работе электронной подписи ежедневно.
Легко дозвониться
У нас нет долгого ожидания на линии. Среднее время ответа - 2 минуты.


В рамках тарифа

Консультируем по всей процедуре получения КЭП в ФНС и работе с ней
Устанавливаем КЭП, настраиваем ПО СКЗИ (КриптоПро / ViPNet), для тех, кто работает в Windows
Настраиваем работу КЭП на любых государственных порталах (Честный ЗНАК, Федресурс, nalog.ru и др.)
Устраняем технические сложности, которые возникают при использовании сертификата



Skip Navigation Links.
Подписка
Получайте актуальные новости об электронной коммерции на своей e-mail, каждые две недели
Ваше имя:*

E-mail:*
Например: sibnet@sib-net.ru
С нами уже 367 подписчиков


Яндекс.Метрика