Порядок получения электронной подписи
Получение Электронной подписи (ЭП) осуществляется в 4 простых шага.
1. Оформите заявку
Заполните заявку на сайте или вышлите нам заполненный бланк регистрационной карты.
После чего, в течении 60 минут, с Вами свяжется наш менеджер, для подтверждения заявки.
2. Предоставьте подтверждающие документы
В соответствии с требованиями
Закона ФЗ №63 от 01.04.2010
, для формирования ЭП необходимо предоставить следующие документы:
|
для юридических лиц
|
для индивидуальных предпринимателей
|
для физических лиц
|
|
|
|
- Копия паспорта владельца сертификата
|
- Копия паспорта владельца сертификата
|
- Копия паспорта владельца сертификата
|
- Согласие на обработку персональных данных
|
- Согласие на обработку персональных данных
|
- Согласие на обработку персональных данных
|
- Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования ФЛ (СНИЛС) владельца сертификата
|
- Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования ФЛ (СНИЛС) владельца сертификата
|
- Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования ФЛ (СНИЛС) владельца сертификата
|
- Копия свидетельства о постановке на учет (ИНН)
|
- Копия свидетельства о постановке на учет (ИНН)
|
|
|
|
|
- Копия документа подтверждающего полномочия руководителя
|
|
|
Дополнительные документы при получении сертификата для Торговых площадок
|
- Копия выписки из ЕГРЮЛ, полученная не ранее, чем за 6 месяцев до ее представления
|
- Копия выписки из ЕГРИП, полученная не ранее, чем за 6 месяцев до ее представления
|
- Копия свидетельства о постановке физического лица на учет в налоговом органе (ИНН)
|
- Копия учредительных документов (Устав и/или Учредительный договор)
|
|
|
Для формирования сертификата для Росреестра необходимо предоставить документ подтверждающий полномочия владельца сертификата:
- Для сотрудников Росреестра, его территориальных органов и подведомственных учреждений:
Копия приказа о назначении на должность, заверенная руководителем и печатью;
- Для кадастровых инженеров:
Копия аттестата кадастрового инженера, заверенная нотариально или УЦ;
- Для нотариусов:
Копия приказа о назначении нотариуса на должность, заверенная нотариально или УЦ;
- Для арбитражных управляющих:
Копия решения о приеме лица в члены СРО арбитражных управляющих, заверенная нотариально или УЦ;
- Для залогодержателей:
Копия одного из документов, указанных в п.3 ст.16 ФЗ от 16.07.1998 №102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)», заверенная нотариально или УЦ";
- Для иностранных юридических лиц:
Копия Выписки из реестра иностранных юридических лиц, заверенная нотариально или УЦ;
- Для руководителей (заместителей руководителей) многофункциональных центров предоставления государственных (муниципальных) услуг:
Копия соглашения о взаимодействии между многофункциональным центром предоставления государственных и муниципальных услуг и территориальным
органом или подведомственной организацией Росреестра и документ, подтверждающий полномочия;
- Для прочих категорий субъектов правоотношений с Росреестром:
Копия документа, подтверждающего полномочия заявителя в выбранной им области правоотношений с Росреестром (Приложение № 5 к Приказу Росреестра
от 14.01.2011 № П/1, заверенная нотариально или УЦ;
Список дополнительных документов при получении сертификата для Росреестра
Скачать памятку для подготовки комплекта документов (pdf)
3. Получите ЭП в нашем офисе
Заберите ЭП и оригиналы документов в удобное для Вас время в одном из наших офисов в городе Кемерово или Новокузнецке.
4. Установите средство электронной подписи
При помощи онлайн-сервиса
СМАРТ-диск установите все необходимые компоненты для использования
вашей электронной подписи.