История компании СибНэт
Здравствуйте!
Мы рады Вас приветствовать на страницах сайта компании "СибНэт"
Чем мы занимаемся?
Компания «СибНэт» основанная в 2005 году, является разработчиком системы «МегаСЭД»
, программного обеспечения для представления
отчетности в электронном виде через интернет в контролирующие органы:
- Пенсионный фонд РФ;
- Фонд социального страхования;
- Росалкогольрегулирование;
- КемеровоСтат;
Так же компания СибНэт является Аккредитованным Удостоверяющим Центром и предоставляет услуги по выпуску и сопровождению электронных подписей
(ЭЦП), для доступа ко всем видам государственных порталов и электронных услуг, а также для участия в
торгах на федеральных и коммерческих
торговых прощадках. Мы осуществляем выпуск электронных подписей для использования на Едином Федеральном ресурсе сведений о банкротстве, в Единой системе
Федеральной службы тарифов и на сайте
Росалкогольрегулирования.
Третьим по номеру, но не по значимости, вектором развития компании является предоставление услуг по обеспечению информационной безопасности предприятия "под ключ".
Мы являемся официальным партнером компании ОАО «ИнфоТеКС» c 2005 года и осуществляем:
- Продажу и установку сертифицированного ПО ViPNet;
- Анализ и создание систем защиты персональных данных;
- Обеспечение информационной безопасности на основе VPN-решений и средств криптографической защиты информации.
О нас и наших продуктах в цифрах:
Цифры всегда конкретнее слов, расскажут Вам о компании, в особенности когда есть, что рассказать:
более 6319
довольных абонентов
Система МегаСЭД
Система электронной сдачи отчетности в контролирующие органы
*Использованны данные по состоянию на 1 сентября 2021 года
Наша миссия
Наша цель - привнести в жизнь клиента новый и высокотехнологичный уровень комфорта, который управляется, с рабочего места,
несколькими нажатиями кнопки. Мы всегда используем индивидуальный подход для удовлетворения Ваших потребностей и решения Ваших задач.
С нами Вы получаете удовольствие от рутинных бухгалтерских операции и избавляетесь от необходимости личного присутствия в контролирующих органах. Вы направляете все внимание, только на получении прибыли с Вашего бизнеса, рутину
по предоставлению отчетности в контролирующие органы, а так же участие в торгах и даже посещение ...наши проодукты возьмут на себя.
Использование электронной подписи во всех сферах современной жизни - это не прерогатива крупных и богатых компании, это норма для всех.
Наша миссия сделать эту норму доступной всем!
Мы гарантируем
Мы предоставляем качественные услуги по оптимальным ценам.
Ведь покупая услугу или товар в первый раз, всега хочется быть уверенным, что качество будет самым лучшим, а если что-то пойдет не так, то все будет быстро исправлено, либо деньги будут возвращены.
Чтоб придать Вам уверенности в выборе нашей компании, мы разработали ряд гарантий качества наших услуг и уровня сервиса.
Гарантия низкой цены
Благодаря собственным каналам связи с торговыми площадками и отсутствии посредников
мы сокращаем издержки на каждом этапе. Благодаря этому мы гарантируем одни из самых низких цен на рынке услуг УЦ.
Возврат денег гарантирован
Если мы в обещанный срок не выполним условия предоставления услуги,
вы получите обратно 100% стоимости услуги, которую Вы оплатили.
Без, вопросов, объяснений и ожиданий. Моментально!
Гарантия выполнения работ в срок
Мы гарантируем самые быстрые сроки без дополнительных доплат. Если мы не выполним свои обязательства в срок,
услуга для Вас, за наш счет.
Наш профессионализм - не пустые слова
Качество наших услуг подтверждается сертификатами, благодарственными письмами и
рекомендациями, как государственных контролирующих органов так и известных компаний, которые
можно заслужить только качественной работой:
Благодарность Отделения ПФР
Благодарственное письмо от Отделения ПФР по Кемеровской области «за активное плодотворное сотрудничество и
личных вклад в развитие системы обязательного пенсионного страхования»
Благодарность Управления ФНС
Благодарственное письмо от Управления ФНС России по Кемеровской области «за оказанное содействие по внедрению
новых информационных технологий в работе с налогоплательщиками»
Благодарность ИФНС г.Кемерово
Благодарственное письмо от Инспекции Федеральной налоговой службы по г.Кемерово «за проведение акции среди налогоплательщиков»
Благодарность УПФР г.Кемерово
Благодарственное письмо от Управления ПФР г.Кемерово и Кемеровского района «за плодотворное и активное сотрудничество»
Этапы развития
25.09.2005 - Выдана первая ЭЦП
18.12.2005 - Запущен Единый комплекс приема в ОПФР Кемеровской области
16.01.2006 - Успешно сдан первый отчет с использованием системы
12.11.2007 - Открыт филиал в г.Кемерово
26.11.2008 - Сдан первый объект по СКС
04.10.2009 - Добавлено 3 региона использующих Единый комплекс приема
09.11.2009 - Выпущена версия МегаСЭД 2.0
12.04.2010 - Запущено направление сдачи отчетности в ФСС
19.05.2011 - Запущен уникальный сервис Информационного обслуживания страхователей
30.06.2011 - Выпушен бесплатный сервис ФСС-Отчет
10.11.2012 - Подписано Соглашение с КемеровоСтат
27.03.2013 - Запущен пилотный проект обмена письма с ФСС Кемеровской области
10.04.2013 - Выдан первый сертификат для отчетности в РАР
03.06.2013 - Начало выдачи сертификатов для электронных торгов
12.08.2013 - Аккредитован УЦ
15.01.2014 - Начат процесс обучения торгам
01.01.2015 - Продолжение следует ...
За 9 лет успешной работы компания "СибНэт":
Совместно с ОПФР по Кемеровской области разработала приемный комплекс приема электронной отчетности,
который в последствии был установлен в ПФР по Новосибирской, Иркутской, Тамбовской области и Алтайском крае
На базе системы МегаСЭД разработан сервис добазовой проверки отчетности ПФР.
Разработана система Информационного обслуживания страхователя, для получения актов сверок,
справок о состоянии расчетов и выписок операций по расчетам по электронным каналам связи.
Совместно с Фондом социального страхования по Кемеровской области разработана система
отправки протоколов и писем от специалистов ФСС отчетности.
И это только начало:
Серьезные компании не живут каждым днем, а работают на перспективу, постоянно развиваясь.
Ведь если ты стоишь на месте, ты идешь назад.
Поэтому, на последующие
3 года у нас запланировано:
Разработка программного обеспечения подготовки Алкодеклараций;
Расширение сферы применения электронной подписи для Физических лиц;
Расширение географии предоставления услуг
Над реализацией этих планов мы работаем уже сейчас.
Выбирайте нас и реализуйте свои собственные планы с нами!
Остались сомнения?
Смотреть
отзывы клиентов